- Техно-Промис
- Заказчики:
- AQUALIFE
AQUALIFE
Компания AQUALIFE занимается производством безалкогольных и тонизирующих напитков: газированных и не газированных. Ассортимент представлен не только широчайшей гаммой вкусов. Благодаря внедрению на предприятии различных производственных линий, розлив осуществляется как в стеклянную тару различного объёма, алюминиевую банку, так и в ПЭТ-тару, выдуваемую тут же. Это позволяет поставлять на рынок продукцию на самый притязательный вкус. Различный объём выпускаемой продукции ориентирован на любые желания, потребности и предпочтения потребителей. Необходимо отметить, что все компоненты, используемые предприятием, местного происхождения:
Продукция компании АКВАЛАЙФ поставляется не только на территории России и союзных республик. Напитки с таким узнаваемым логотипом можно встретить на полках сетевых гипермаркетов по всему Миру. Это говорит о том, что у напитков АКВАЛАЙФ имеются свои благодарные заказчики и потребители. К тому же, продукция сертифицирована должным образом, что и позволяет ей составлять достойную конкуренцию импортным напиткам. Заграничные заказчики периодически проводят инспекцию на предприятии с целью подтверждения соответствия технологических процессов самым высоким требованиям и стандартам. Сложно недооценить огромную роль выполнения Производственной программы на заводе: поломка и простои ведут к срыву сроков исполнения заказов. Это, в свою очередь, приводит к невыполнению контрактных обязательств и влечёт серьёзные последствия. Именно по этой причине весь парк производственного оборудования проходит своевременный ремонт и диагностику с целью выявления изношенных механизмов и узлов. Замена качественными комплектующими является залогом бесперебойной работы оборудования на протяжении всего производственного цикла. Партнёрская программа АКВАЛАЙФ подразумевает, что на мощностях предприятия может быть изготовлена любая аналогичная продукция под Вашим брендом. В том числе с использованием Ваших разработок и давальческого сырья. Такое решение позволяет вывести на рынок собственный "пилотный" бренд без предварительных финансовых затрат на организацию собственного производства. Уже по реакции рынка и фактической потребности, может быть принято решение о строительстве и вводе в эксплуатацию собственных производственных мощностей согласно детального маркетингового плана, основанного не на "голой" статистике, а на конкретных показателях спроса. |