+7 (495) 570-44-77
Новости
Подбор аналогов

Осуществляем подбор взаимозаменяемых аналогов импортных комплектующих из наличия на складе


Читать полностью...
Наше КРАШЕ!!!

Отличная возможность купить со склада в Москве оригинальные запасные части и комплектующие для оборудования


Читать полностью...
Переезд с http на https

Наш сайт переехал на безопасный протокол https, который поддерживает шифрование и сохранность Ваших личных данных


Читать полностью...

Все наши новости

Акции и предложения:
ПОЛУЧИТЬ СКИДКУ

Предоставляем скидки в зависимости от размера предоплаты и общей суммы Вашего заказа...


Читать полностью...
Реализация резерва по наличию!!!

Возможность приобретения со склада!!! По приемлемой цене, со скидкой!!! Предложение ОГРАНИЧЕНО!!! СПЕШИТЕ!!!


Читать полностью...
Подшипники ASAHI, INA, SNR и FAG со склада в Москве

Реализация складского запаса подшипниковой группы известных европейских производителей


Читать полностью...

Все наши акции

Адрес офиса и склада:
Московская обл., г. Химки, 77км МКАД, мкр-н Левобережный, ул. Пожарского, 204-е УСМР, стр. 2. Территория Предприятия «СЭСМА»

Телефон: +7 (495) 570-44-77

E-mail: zapros@technopromis.ru

Яндекс.Метрика


  1. Техно-Промис
  2. Заказчики:
  3. AQUALIFE

AQUALIFE


AQUALIFE
AQUALIFE 2
AQUALIFE 3

Компания AQUALIFE занимается производством безалкогольных и тонизирующих напитков: газированных и не газированных. Ассортимент представлен не только широчайшей гаммой вкусов. Благодаря внедрению на предприятии различных производственных линий, розлив осуществляется как в стеклянную тару различного объёма, алюминиевую банку, так и в ПЭТ-тару, выдуваемую тут же. Это позволяет поставлять на рынок продукцию на самый притязательный вкус. Различный объём выпускаемой продукции ориентирован на любые желания, потребности и предпочтения потребителей.

Необходимо отметить, что все компоненты, используемые предприятием, местного происхождения:

  • - вода добывается из скважин, расположенных непосредственно на территории предприятия;
  • - ПЭТ-преформы для выдува пластиковых бутылок, колпачки и пробки с логотипом производятся на Солнечногорском заводе ЕВРОПЛАСТ;
  • - стеклянная тара с логотипом выдувается на заводе ЗАО "ГЛАСС ТЕХНОЛОДЖИС" в г.Электросталь;
  • - алюминиевая банка производится на предприятии ООО "Рексам Беверидж Кэн Наро-Фоминск";
  • - ароматические вещества и пищевые ингредиенты поставляются со склада в г.Лобня, Фирма DOEHLER NF&BI.

Продукция компании АКВАЛАЙФ поставляется не только на территории России и союзных республик. Напитки с таким узнаваемым логотипом можно встретить на полках сетевых гипермаркетов по всему Миру. Это говорит о том, что у напитков АКВАЛАЙФ имеются свои благодарные заказчики и потребители. К тому же, продукция сертифицирована должным образом, что и позволяет ей составлять достойную конкуренцию импортным напиткам. Заграничные заказчики периодически проводят инспекцию на предприятии с целью подтверждения соответствия технологических процессов самым высоким требованиям и стандартам.

Сложно недооценить огромную роль выполнения Производственной программы на заводе: поломка и простои ведут к срыву сроков исполнения заказов. Это, в свою очередь, приводит к невыполнению контрактных обязательств и влечёт серьёзные последствия. Именно по этой причине весь парк производственного оборудования проходит своевременный ремонт и диагностику с целью выявления изношенных механизмов и узлов. Замена качественными комплектующими является залогом бесперебойной работы оборудования на протяжении всего производственного цикла.

Партнёрская программа АКВАЛАЙФ подразумевает, что на мощностях предприятия может быть изготовлена любая аналогичная продукция под Вашим брендом. В том числе с использованием Ваших разработок и давальческого сырья. Такое решение позволяет вывести на рынок собственный "пилотный" бренд без предварительных финансовых затрат на организацию собственного производства. Уже по реакции рынка и фактической потребности, может быть принято решение о строительстве и вводе в эксплуатацию собственных производственных мощностей согласно детального маркетингового плана, основанного не на "голой" статистике, а на конкретных показателях спроса.