+7 (495) 570-44-77
Новости
Новогодние каникулы

Просим вас планировать заказы с учетом Рождественских каникул в ЕС и Новогодних праздников в РФ...


Читать полностью...
Наше КРАШЕ!!!

Отличная возможность купить со склада в Москве оригинальные запасные части и комплектующие для оборудования


Читать полностью...
Сроки поставки

Сроки поставки увеличились в связи с ограничением для ввоза большинства...


Читать полностью...

Все наши новости

Акции и предложения:
Реализация резерва по наличию!!!

Возможность приобретения со склада!!! По приемлемой цене, со скидкой!!! Предложение ОГРАНИЧЕНО!!! СПЕШИТЕ!!!


Читать полностью...
ПОЛУЧИТЬ СКИДКУ

Предоставляем скидки в зависимости от размера предоплаты и общей суммы Вашего заказа...


Читать полностью...
Подшипники ASAHI, INA, SNR и FAG со склада в Москве

Реализация складского запаса подшипниковой группы известных европейских производителей


Читать полностью...

Все наши акции

Адрес офиса и склада:
Московская обл., г. Химки, ул.Пожарского, 204с2.

E-mail: zapros@technopromis.ru

Телефон: +7 (495) 570-44-77

Яндекс.Метрика


  1. Техно-Промис
  2. Технологии
  3. Сварка полиуретановых шнуров

Сварка полиуретановых шнуров


Сварка полиуретановых шнуров
Сварка полиуретановых шнуров 2
Сварка полиуретановых шнуров 3

Технология стыковки ремней из полиуретана подразумевает их сращивание несколькими способами. "Как состыковать шнур из полиуретана" - спросите Вы. Существует несколько методик, в зависимости от нагрузок при работе, а так же от конкретного типа конструкции шнура, его материалов.

Полиуретановые шнуры различаются как материалом, так и конструкцией. По материалу они могут быть жесткими и мягкими, с армирующим кордом из волокон арамида, так и без корда. Для стыковки этих шнуров используется принцип расплавления концов и спайка. В этом случае оплавленные излишки полиуретана срезаются и зачищаются наждачной бумагой.

При спаивании шнура следует учесть, что сам ремень станет чуть короче: изначально возьмите длину чуть больше, с запасом. Для цельнолитых шнуров без армирующего сердечника следует выбирать температуру плавления в пределах 240 С. Если Ваш ремень имеет армирующий сердечник из арамида, то температура сваривания должна составлять 290 С, не ниже.

Если же у Вас диаметры шкивов большие, и находятся не далеко друг от друга, а передаваемый крутящий момент не велик и отсутствует нагрузка на ремень, то можно обойтись полым шнуром с отверстием, который стыкуется металлическим ниппелем-ёлочкой.